ЗЕЛМОТОРС - САЛОН МОТОТЕХНИКИ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ - ПРОДАЖА - РЕМОНТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЕГОХОДОВ  ГИДРОЦИКЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ ATV ЛОДОЧНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ  ЛОДОК МОТОЛОДОК ЭХОЛОТОВ GPS НАВИГАТОРОВ  РАЦИЙ  ЗАПЧАСТИ  РЕМОНТ СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА АКСЕССУАРЫ ЗАШИТНЫЕ ШЛЕМА ЛЕДОБУРЫ ЗЕЛМОТОРС - МОТОСАЛОН НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ - ПРОДАЖА -  СНЕГОХОДЫ  ГИДРОЦИКЛЫ ВЕЗДЕХОДЫ МОТОВЕЗДЕХОДЫ ATV ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ  ЛОДОКИ МОТОЛОДОКИ ЭХОЛОТЫ GPS НАВИГАТОРЫ  РАЦИИ  ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ ОДЕЖДА АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА ШЛЕМА ЛЕДОБУРЫ

                      Домашняя Вверх КАТАЛОГ УСЛУГИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ФОРУМ МАГАЗИН                     

Домашняя
Вверх
СЕРИЯ A
СЕРИЯ B

 

 

                Надувные  моторные лодки

 YAMARAN ямаран лодки под мотор ямаран yamaran

                          

Надувные моторно-гребные лодки YAMARAN™ изготавливаются фирмой «МНЕВ и Кo», по заказу и под контролем YAMARAN CONSORTIUM INTERNATIONAL. Лодки производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.

   Лодки YAMARAN™ имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN™ максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

   Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN™, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухонепроницаемость материала, пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет. 

  Швы лодок YAMARAN™ выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». 

   Транец и разборная палуба лодки YAMARAN™ изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. На всех лодках установлено крепление для топливного бака. Жесткий транец для установки подвесного мотора крепится к баллонам с помощью литых элементов, что увеличивает прочность и надежность конструкции.

   Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в использовании. Сверху клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.

   Диаметр надувного киля лодок YAMARAN™ увеличивается в носовой части, что, вкупе с зауженным и приподнятым в носу основным баллоном, образует днище с обводами переменной килеватости. Это придает лодке великолепные мореходные качества, маневренность и устойчивость на курсе, а также снижает дифферент в момент выхода на глиссирование.

  Баллоны лодок YAMARAN™ имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона. 

   Все лодки YAMARAN™ оборудованы двумя банками (сиденьями) для управления мотором и для работы на веслах. Специальная конструкция креплений банок позволяет перемещать их по длине лодки. Расположение швартовых и буксировочных колец, носовой рым-ручки, литых ручек и лееров обеспечивает максимальное удобство и комфорт для водителя и пассажиров лодки.                       

 

 

 

Технические характеристики

Модель

B400

B380

B360

B330

B300

    

Длина наибольшая, см

400±1

380±1

360±1

330±1

300±1

Длина кокпита, см

300±1

270±1

248±1

235±1

206±1

Ширина наибольшая, см

193±1

178±1

175±1

154±1

145±1

Ширина кокпита, см

93±1

84±1

81±1

70±1

67±1

Диаметр баллона, см

50±2%

47±2%

47±2%

42±2%

39±2%

Количество гермоотсеков

4+киль

3+киль

3+киль

3+киль

3+киль

Максимальная грузоподъемность, кг

850±5%

750±5%

650±5%

450±5%

400±5%

Пассажировместимость

6

5

5

4

3

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

20

15-20

15

10

8

Максимальная мощность мотора, л.с.

30

25

25

15

10

Вес комплекта, кг

81±5%

77±5%

65±5%

53±5%

45±5%

Габариты упаковки лодки, см

130х50х80

120х45х75

115х35х65

105х35х65

100х30х60

Габариты упаковки настила, см

100х20х70

100х15х65

95х15х65

80х10х65

80х10х60

Габариты упаковки со стрингерами, см

153х6х6

153х6х6

128х6х6

-

-

Длина стрингера, см

150

150

125

75

75

Плотность материала, г/кв.м

1200

1200

1200 -днище

950

950

950 - баллон

 
 

Модель

A320

A300

A280

A260

   

Длина наибольшая, см

320±1

300±1

280±1

260±1

Длина кокпита, см

240±1

220±1

194±1

178±1

Ширина наибольшая, см

160±1

160±1

145±1

145±1

Ширина кокпита, см

80±1

80±1

72±1

72±1

Диаметр баллона, см

40±2%

40±2%

36±2%

36±2%

Количество гермоотсеков

3+киль

3+киль

3+киль

3+киль

Максимальная грузоподъемность, кг

430±5%

400±5%

380±5%

350±5%

Пассажировместимость

4

3

3

2

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

5

5

4

4

Максимальная мощность мотора, л.с.

8

8

6

6

Вес комплекта, кг

54±5%

50±5%

45±5%

42±5%

Габариты упаковки лодки, см

110х45х65

105х45х60

100х40х55

100х40х55

Габариты упаковки настила, см

90х8х65

85х8х60

80х7х55

80х7х70

Габариты упаковки со стрингерами, см

-

-

-

-

Длина стрингера, см

100

75

75

75

Плотность материала, г/кв.м

950

950

950

950

 

Комплектация лодок

 

Модель

B400

B380

B360

B330

B300

A320

A300

A280

A260

Лодка надувная, шт.   

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Сиденье жесткое, шт

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Секции настила

6

6

6

6

5

4

4

4

3

Стрингер продольной жесткости

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Помпа ножная с адаптером

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Весло

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Сумка упаковочная

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Сумка для секций настила

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Чехол для стрингеров

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Ремкомплект (клей, материал)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Руководство по эксплуатации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

  Примечание: У моделей В360, В380, В400 секции №4,№5,№6 имеют дополнительные профили продольного усиления.

РУКОВОДСТВО
по сборке и эксплуатации лодок YAMARAN КРАБ МНЕВ ЛИДЕР КАЙМАН БАДЖЕР ЯМАРАН YAMARAN BADGER

Возможная дополнительная комплектация:

рис.1

рис.2

1) Лодочное шасси (рис.1)
2) Сумка на жесткое сиденье 
3) Носовая сумка-багажник
4) Комплект надувной мебели
5) Чехол стояночный
6) Якорь, спасжилет
7) Тент-убежище (рис.2)

РУКОВОДСТВО
по сборке и эксплуатации лодок YAMARAN

Устройство лодок серии В

рис.3

Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя (тремя для В400) герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три (четыре для В400) герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

 

рис.4

У моделей В330, В360, В380, В400 (рис. 4) жесткий настил состоит из носовой секции 1 — малая трапеция, секции 2 — средняя трапеция с вырезом под клапан кильсона, секций 3 —большая трапеция, 4 и 5 — идентичных, взаимозаменяемых и секции 6 — кормовой с вырезом под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака. Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8. Секции настила 4, 5, 6 имеют дополнительные профили продольного усиления (кроме В330, у которой на этих секциях имеются вырезы под стрингер продольной жесткости) и соединяются между собой стрингерами продольной жесткости 7. Оба стрингера идентичны.

 

У модели В300 (рис. 5) жесткий настил состоит из носовой секции 1 — малая трапеция, секции 2 — средняя трапеция с вырезом под клапан кильсона, секции 3 — большая трапеция, прямоугольной секции 4 с вырезом под стрингер продольной жесткости и кормовой секции 5 с вырезами под стрингер продольной жесткости и под сливной клапан,
а также с креплением для топливного бака.
Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8 . Секции 4, 5 имеют вырезы для стрингеров 7. Оба стрингера идентичны.

рис.5


Подготовка к эксплуатации лодок серии В


рис.6

ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЛОДКИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НЕОБХОДИМО:
• Развернуть лодку на ровной поверхности.
• Расправить надувной кильсон.
• Собрать настил в следующей последовательности (рис. 4, рис. 5, рис. 6, рис. 7):
- вставить носовую секцию №1 в нос лодки до упора;
- соединить носовую секцию №1 и секцию №2 профилем №8;
- соединить секцию №2 и секцию №3 профилем №8;
- соединить секцию №3 и №4 профилем №8;
- соединить секцию №4 и №5 профилем №8 (кроме модели В300);
- установить кормовую секцию №6 (№5 — для модели В300) в упор к транцу, заведя под транцевые рейки;
- соединить секцию №6 (№5 — для В300) и секцию №5 (№4 —для В300) профилем №8, образовав угол, как показано на рис. 5;
- чтобы привести настил в рабочее состояние необходимо надавить вниз на образованный угол (рис. 5, усилие Р), пока настил не выровняется;
- подровнять секции настила и поперечные профили так, чтобы они были расположены симметрично;
- подложить весло под днище лодки так, чтобы приподнять края секций настила над поверхностью (рис. 6), вставить стрингеры в вырезы на секциях      (рис. 7), повторить процедуру на другой стороне лодки.
- расположение стрингера по отношению к баллону показано на рис. 8
• Проверить правильность сборки, секции настила должны
располагаться вплотную друг к другу без перекосов, клапан кильсона должен находиться в центре отверстия носовой секции №2, стрингеры должны полностью зайти в вырезы на секциях.
• Привести клапан в рабочее состояние путем поворота
и фиксации кнопки внутреннего пружинного механизма клапана в верхнем положении.
• Вставить адаптер в клапан.
• Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера.
• Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления прибл. 0,20 кгс/см2 (максимальное давление 0,24 кгс/см2).

 
 
 

рис.7

ПОРЯДОК НАКАЧКИ БАЛЛОНА:
• Накачать бортовые гермоотсеки баллона.
• Накачать носовой гермоотсек баллона.
При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
• Накачать кильсон. Кильсон накачивается в последнюю очередь. Номинальное давление в кильсоне прибл. 0,25 кгс/см2.
• Надежно закрыть клапаны крышками.
• Установить сидения на профиль. Сидения рекомендуется устанавливать во время накачивания баллона, когда максимальное давление ещё не достигнуто.
• Собрать весла, надежно зафиксировать весла на уключинах, продев стержни уключин в отверстия на веслах и завинтив шарики уключин. 3афиксировать лопасти весел в фиксаторах весел на баллоне.
• 3акрыть сливной клапан пробкой.

 

 

Устройство лодок серии A

рис.10

 Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

рис.  11

У моделей А280, А300, А320, (рис.  11) жесткий настил состоит из носовой секции 1 с отверстием для клапана кильсона, секции 2 с вырезом под стрингер продольной жесткости, прямоугольной секций 3 и кормовой секции 4 с вырезами под стрингер продольной жесткости и под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 5. Секции 2, 3, 4 имеют вырезы для стрингеров 5. Оба стрингера идентичны.

 

рис.12

 

У модели А260 (рис. 12) жесткий настил состоит из носовой секции 1 с отверстием для клапана кильсона, средней секции 2 с вырезом под стрингер продольной жесткости и кормовой секции 3 с вырезами под стрингер продольной жесткости и под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака.
Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 5. Секции 2, 3 имеют вырезы для стрингеров 6. Оба стрингера идентичны.

 

Подготовка к эксплуатации лодок  серии A


рис.13

• Развернуть лодку на ровной поверхности.
• Расправить надувной кильсон.
• Собрать настил в следующей последовательности (рис. 11, рис. 12, рис. 13, рис. 14):
- вставить носовую секцию 1 в нос лодки до упора;
- соединить носовую секцию 1 и секцию 2 профилем 5;
- соединить секцию 2 и секцию 3 профилем 5 (кроме модели А260);
- установить кормовую секцию 4 (3 — для модели А260) в упор к транцу, заведя под транцевые рейки;
- соединить секцию 4 (3 — для модели А260) и секцию 3 (2 — для модели А260) профилем 5, образовав угол, как показано на рис. 12;
- чтобы привести настил в рабочее состояние необходимо надавить вниз на образованный угол (рис. 12, усилие Р), пока настил не выровняется;
- подровнять секции настила и поперечные профили так, чтобы они были расположены симметрично;
- подложить весло под днище лодки так, чтобы приподнять края секций настила над поверхностью (рис. 13), вставить стрингеры в вырезы на секциях (рис. 14), повторить процедуру на другой стороне лодки.
- расположение стрингера по отношению к баллону показано на рис. 15
• Проверить правильность сборки, секции настила должны
располагаться вплотную друг к другу без перекосов, клапан кильсона должен находиться в центре отверстия носовой секции №1, стрингеры должны полностью зайти в вырезы на секциях.
• Привести клапан в рабочее состояние путем поворота и фиксации кнопки внутреннего пружинного механизма клапана в верхнем положении.
• Вставить адаптер в клапан.
• Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера.
• Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления прибл. 0,20 кгс/см2 (максимальное давление 0,24 кгс/см2).

 


рис.14

ПОРЯДОК НАКАЧКИ БАЛЛОНА:
• Накачать бортовые гермоотсеки баллона.
• Накачать носовой гермоотсек баллона.
При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
• Накачать кильсон. Кильсон накачивается в последнюю очередь. Номинальное давление в кильсоне прибл. 0,25 кгс/см2.
• Надежно закрыть клапаны крышками.
• Установить сидения на профиль. Сидения рекомендуется устанавливать во время накачивания баллона, когда максимальное давление ещё не достигнуто.
• Собрать весла, надежно зафиксировать весла на уключинах, продев стержни уключин в отверстия на веслах и завинтив шарики уключин. 3афиксировать лопасти весел в фиксаторах весел на баллоне.
• 3акрыть сливной клапан пробкой.
 

 

Техническое обслуживание

• Основное условие продолжительной службы лодки — правильный уход за ней. Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагревании на солнце.
• После эксплуатации необходимо удалить песок и грязь
с поверхности лодки, просушить ее.
• Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания бензина и масла на поверхность лодки, рекомендуется промыть загрязненное место мыльной водой.
• По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите поверхность от песка и грязи, тщательно просушите. При обнаружении повреждений, необходимо произвести ремонт. Если позволяют условия, лодку предпочтительнее хранить в сухом помещении.
• Мелкий ремонт повреждений (прокол, порезы) Вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись ремкомплектом. Сложный ремонт, связанный с повреждениями баллона, перегородки и швов производить самостоятельно не рекомендуется. В этом случае необходимо обратиться к Вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания надувных лодок «Мнев и К»
• Станции сервисного обслуживания ООО «ПКФ Мнев и К»:

Москва т./ф. (095) 536-7655
Санкт-Петербург т. (812) 265-0588
Рига т. (371) 735-4352
Краснодар т. (8612) 579-876

Требования по технике безопасности

• Категорически запрещается эксплуатировать лодку в нетрезвом состоянии и под воздействием лекарственных препаратов.
• Категорически запрещается использовать лодку без индивидуальных спасательных средств( спасательные или страховочные жилеты, пояса, круги и т.д.).
• Категорически запрещается применять ацетон и ацетоносодержащие вещества для очистки лодки.
• Категорически запрещается использовать лодку в темное время суток.
• Категорически запрещается приближаться на скорости к пловцу в воде. Не позволяйте пловцу приближаться к корме Вашей лодки, пока она находится в движении.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

• Перед выходом на воду убедитесь в том, что все основное оборудование, включая весла, насос, спасательные жилеты, находятся на борту лодки.
• Вес груза должен быть равномерно распределен по всей длине лодки. Если оснащенная мотором лодка максимально загружена, не увеличивайте внезапно скорость. Если управляющий лодкой не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью лодки и ее управлением. Всегда сообщайте кому-нибудь о времени и месте отправления, предполагаемом маршруте и времени предполагаемого возвращения.
• При удаленных маршрутах плавания на борт должны быть взяты фонарик, аптечка, якорь, страховочный линь.
• В соответствии с требованиями Государственной Инспекции по маломерным судам (ГИМС) надувная моторная лодка подлежит регистрации в региональных отделениях ГИМС.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Загружать лодку выше установленной максимальной грузоподъемности;
• Использовать подвесной мотор с мощностью, превышающей максимально допустимую;
• Эксплуатировать лодку при высоте волны более 0,7 м;
• Доводить давление в баллонах до величины, превышающей 0,24 кгс/см2;
• Перемещать лодку волоком по жесткой поверхности (асфальт, камни, битое стекло и т.д.)

Гарантийное обслуживание


• Так как данная гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работы, она не применима к обычным износам и потертостям или к повреждениям, вызванным:
- небрежностью, отсутствием технического обслуживания, несчастным случаям, неправильным  управлением лодкой.
- использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведенного фирмой «Мнев и К».
- изменением или удалением компонента.
• В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт
и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).
• Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок «Мнев и К», которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ КОМПОНЕНТ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА,  ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ.

 

1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.
2) Гарантия вступит в действие после проставления даты продажи и печати ДИЛЕРА в гарантийном талоне. Гарантия будет действовать в случаях, описанных ниже:
А: Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости и гниения.
B: Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.
С: Все другие компоненты лодки, включая клапаны, уключины, весла, фиксаторы весел, помпы, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт
в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.
3) Наши обязательства, попадаемые под данную гарантию, будут ограничены до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента или компонентов, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как оговорено в гарантии.

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ РАНЕЕ.

Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-005-23061642-00.
 

 

                      Домашняя Вверх КАТАЛОГ УСЛУГИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ФОРУМ МАГАЗИН                    

Группа в VK:

http://vk.com/club14793495  Группа компаний ЗМ ГРУПП Панфиловский проспект д.10 стр.1

https://zel-motors.ru/  интернет магазин (режим  наполнения)

Отправить сообщение для: 736-76-55@mail.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.

 © 2001 - 2020 ZELMOTORS
Дата изменения: 22.02.2020 
Не является публичной офертой
  
     Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!   Yandex (76x27)  Зеленоград онлайн

Русские СНЕГОХОДЫ снегоходы тайга рысь буран ТАЙГА БУРАН РЫСЬ Тайга Буран Рысь Отечественные снегоходы тайга рысь буран ТАЙГА БУРАН РЫСЬ Тайга Буран Р ысь СНЕГОХОД снего ход ТАЙГА БУРАН РЫСЬ Тайга Буран Рысь Импортные снегоходы Снегоход Снегоход буран, Буран МД, Тайга, Рысь Снегомобили Мотосани  Тайга снегоходы Продажа гидроциклов Продажа мотоциклов Ява Продажа мотоциклов в Москве Ямаха Снегоходы Ямаха Yamaha вся мототехника скутеры DAELIM daelim DE FIANT defiant пластиковые лодки Сава сава САВА пластиковые моторные лодки Сава сава САВА пластиковые моторные пластиковые лодки Сава сава САВА Запчасти почтой Запасные части запчасти ЗАПЧАСТИ к снегоходам Сани для снегоходов Одежда для снегохода Шлемы AGV Мотоциклы импортные Скутеры ледобуры датчики температуры двигателя мотора Гидроциклы Мотовездеходы Подвесные ПОДВЕСНЫЕ подвесные лодочные ЛОДОЧНЫЕ Лодочные моторы снегокаты снегокат аргамак МОТОРЫ Моторы Импортные лодочные моторы Mercury MERCURY mercury Selva selva SELVA Honda HONDA honda hohda Bombardier Polaris Arctic Cat Greezly Bear Cat Scandic WT600 снегоход тайга Jawa Moto Jawa Masek Peugeot скутеры Одежда X-Tend Одежда СОКОЛ сокол (Москва) Liqui Moly Motul Quick Silver лодки и аксессуары Надувные лодки Quicksilver Надувные лодки ПВХ Надувные моторные лодки Надувные лодки    Надувные лодки МНЕВ Надувные моторные лодки МНЕВ YAMARAN ямаран RIB кайман КАЙМАН N330 N300 N360 N380  N400 Надувные моторные лодки ЛИДЕР YAMARAN Скутеры Outboard пластик для скутеров engines Масла и свечи для моторов, снегоходов, мотоциклов NGK свечи Гусеницы для любых снегоходов Буран снегоход Буран М, МД, 3700 Тайга CT 500 снегоход Новые импортные мотоциклы Генераторы оптом и в розницу Дешёвые снегоходы Снегоходы Тайга снегоходы тайга СНЕГОХОДЫ ТАЙГА СТ 500Снегоход Тайга снегоход тайга СНЕГОХОД ТАЙГА СТ 500 Снегоходы Буран снегоходы буран СНЕГОХОДЫ БУРАН СБ 640 МД 640  640 а мд 640 м 640 М 640А Снегоход Буран снегоход буран новые снегоходы снегоходы руские в москвне  СНЕГОХОД БУРАН СБ 640 МД 640  640 а мд 640 м 640 М 640 и мототехника Daelim, мотовездеход Хонда Мототехника оптом и в розницу, запасные части Поставки мотоциклов и запасных частей к Яве Оригинальные запасные части для Yamaha, Jawa, Honda, Mercury, Johnson, Evinrude винты к лодочным моторам винт к мотору винт на мотор троса тросса для моторов Инструкция по эксплуатации к любой мототехнике гидроцикл Yamaha Техника для бездорожья спутниковые навигаторы garmin GARMIN Эхолоты и навигаторы почтой Garmin, Fishfinder, Eagle навигаторы и эхолоты Мотоледобуры и ледобуры More Magnum Jiffy Рысь снегоход Надувные ПВХ лодки Лидер от 280 до 5 метров Badger товары Лодки Баджер ЛОДКИ YAMARAN Доставка мототехники Доставка снегоходов Алюминиевые катера Катера Savage из алюминия Винты для лодочных моторов Цена на Jawa Прайс лист на снегоходы Viking 540E снегоход Ямаха Прицепы для перевозки лодок и снегоходов мототехника в Зеленограде МЗСА любые прицепы Ремонт и сервис снегоходов, ГИДРОЦИКЛОВ и др. техники Продажа и ремонт снегоходов Отечественные Воронежские лодки Установка моторов и прочих опций на катера и лодки Гидроцикл ГИДРОЦИКЛ гидроциклы bombardier BOMBARDIER Sea-Doo RXT SEA-DOO Техническая 1 лите ратура для мототехники Каталоги запасных частей для мотоциклов, снегоходов, ATV Инструкции по ремонту и эксплуатации для мотоциклов, снегоходов, ATV Регистрация снегоходов, мотовездеходов (ATV) Гостехнадзор Порядок регистрации мотовездеходов, снегоходов Аксессуары Honda Запчасти Jawa Эхолоты и GPS навигаторы почтой Новые лодочные моторы Документы на снегоходы НПО 'Сатурн' Шлем AGV Масло Motul Ремонт мототехники Ремонт снегоходов Доставка снегоходов Сани для снегоходов Прицепы и сани для снегоходов Masek Снегоход Прицеп МЗСА МЗСА прицепы Тонар Сельва Лодки Моторы BF2 BF5 BF10 BF25 BF 30 BF15 ME115 ELPTO АГВ AGV шлема Белорусские шлемы Ледобур Мотоледобур Снегоход снегоходы SNOW-HAWK 503 F Генератор Салон моторизированной техники для спорта и отдыха в Зеленогр аде Салон мототехники в Зеленограде Салон мототехники на Ленинградском шоссе ЗЕЛМОТОРС зелмоторс мототехника в Зеленограде зеленоград Зеленоград ЗЕЛЕНОГРАД РАЦИИ рации электрические моторы Электромоторы Аккумуляторы Резиновые лодки лодки ЯРТ Ярославские Вечные фонари Фонарь Карты в навигатор Регистрация ГИМС Датчик указатель цифровой индикатор температуры двигателя для снегохода сигнализатор перегрева двигателя для снегохода накладки на лыжи Весла  ит 2-6 ит 2-10 ит2-6 ит2-10 скутер сим, скутеры сим, сим, мототехника сим, скутер sym, скутеры sym, sym, мототехника sym, квадрик сим, квадроцикл сим, квадроциклы сим, квадроцикл sym, квадроциклы sym, SYM,  насосы Жилеты GGG  Спасжилеты Жилеты спасательные Тенты Че хлы Заряд ные устройства Сумки на сидение Чехлы для моторов БАНАН буксир овочные круги Колеса для лодок тележки для лодок Баки Тележка для гидроцикла  тележка для перевозки моторов купить питбайк дешево, питбайк, купить питбайк, питбайк запчасти, pitbike, kayo, irbis, TTR 125, virus x3, virus x2, virus rx250, bse, купить питбайк бу Стекла для снегохода колеса для снегохода Мотохимия Подарки покупателям Подарки Скидки Очки Пречатки Обувь Подшлемники Ремонт ТО Неоригинальные запчасти Не оригинальные запчасти Оригинальные запчасти Каталоги Ремонт лодок из ПВХ PVC Установка датчика индикатора температуры на снегоходы Кабель Кабеля Интерфейсные кабеля питания Зелмоторс Zelmotors ZELMOTORS мото в Зеленограде мотоциклы в зеленограде в зелике скутеры в Зеленограде запчасти для скутеров в Зеленограде в Москве запчасти для снегоходов гидроциклов скутеров на ленинградском шоссе шлемы в Зеленограде  Установка четырехтактных моторов на Ваш снегоход моторы лодочные моторы двигатели в зеленограде з/ч для скутеров в зеленограде масла Motul в зеленограде скутеры Daelim делим в зеленограде запчасти для скутера dealim делим  Скутер DEFIANT DT-50QT-13 SCOOTER defiant Loton ледобур, мотобур stihl, бензобур, мотоледобур, бензоинструмент, электробур, бур, oleo-mac, stihl, бурен скуторы Скутер Daelim СКУТЕРЫ DAELIM скутеры daelim скутеры PGO pg  o скутор scooter 1  pgo PGO Запчасти для японских скутеров Запчасти для корейских скутеров pitbyke pit пит байк Запчасти для китайских скутеров в зеленограде в Москв Запчасти для японских скуторов Запчасти для корейских скуторов Запчасти для китайских скуторов в зеленограде в Москве снегоход тайга в москвеИндикатор температуры ИТ-2 WBNL wbnl ЦИТД цитдИТ-2 предназначен  для  отображения  на  цифровом  табло  текущей  температуры  цилиндров (головки) двигателя  (и  окружающей  среды.*)..ИТ-2 представляет  собой  реагирующее  на  температуру  устройство, состоящее  из  электронного  блока,  внешних  соединительных  проводов  и  чувствительных  элементов (далее – ЧЭ). В  качестве ЧЭ, используются  термопреобразователи  сопротивления  ТП-200. Электронный  блок  предназначен  для  преобразования  сигнала, поступающего  с  ЧЭ,  в  сигнал  измерительной  информации, которая  высвечивается  на  цифровом  табло  прибора* Опционально - (Датчик температуры окружающей среды, как и возможность установки третьего измерительного канала под этот датчик, входит в различные версии  ИТ-2).Основные версии ИТ-2 ИТ-2-1 - Два независимых измерительных канала для измерения температуры двух цилиндров (головок) двигателя и один измерительный канал для измерения температуры окружающего воздуха, подключаемый отдельной кнопкой (входит в комплект поставки). При достижении температуры цилиндра (головки) 190º (+\-5º), соответствующий индикатор начнет мигать. Тем самым предупреждая водителя о приближении к критической температуре.  В комплект поставки входят датчики для установки под  свечу зажигания.ИТ-2-2 - Два независимых измерительных канала для измерения температуры двух (головок) цилиндров двигателя. При достижении температуры цилиндра (головки) 190º (+\-5º), соответствующий индикатор начнет мигать. Тем самым предупреждая водителя о приближении к критической температуре. В комплект поставки входят датчики для установки под  свечу зажигания.ИТ-2-3 - Два независимых измерительных канала для измерения температуры двух цилиндров (головок) двигателя  В комплект поставки входят датчики для установки под  свечу зажигания.  (Самая надежная версия!)Будьте пожалуйста  внимательны при заказе индикаторов. Гарантия  производителя:  Гарантийный  срок - 12 месяцев  со  дня  продажи, при соблюдении правил эксплуатации и должном уровне напряжения питания.Срок  службы  прибора  при  соблюдении  условий  эксплуатации - 5 лет.Примечание: Для предотвращения выхода из строя ИТ, запрещается эксплуатация приборов при отключенном или неисправной регуляторе напряжения бортовой сети снегохода !  !  ! При замене свечей зажигания соблюдайте моменты затяжки. Момент затяжки свечи должен быть не ниже 1,5кгс.м (СМ рекомендации руководства по эксплуатации снегохода). Уплотнительное кольцо свечи необходимо удалить.При проверки наличия разряда высокого напряжения ( разряда в искровом промежутке свечи зажигания(""искры"")), избегайте воздействия высокого напряжения на корпус датчика температуры!  !  ! Повреждения вызванные воздействием высокого уровня напряжения питания или высоковольтный пробой через измерительные цепи  не признаются "гарантийными". Ремонт производится на платной основе за счет владельца.Возможна  модернизация  прибора  по  желанию  заказчика.Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД-2-1 ЦИТД-2-1 предназначен  для  отображения  на  цифровом  табло  текущей  температуры  *двигателя  и  окружающей  среды. Оповещения  водителя  *снегохода  (с  помощью  мерцания  индикации)  о  превышении  критической  температуры  двигателя.ЦИТД-2-1  представляет  собой  реагирующее  на  температуру  устройство, состоящее  из  электронного  блока,  внешних  соединительных  проводов  и  чувствительных  элементов (далее – ЧЭ). В  качестве ЧЭ, используются  термопреобразователи  сопротивления  ТПТ-3-6. Электронный  блок  предназначен  для  преобразования  сигнала, поступающего  с  ЧЭ,  в  сигнал  измерительной  информации, которая  высвечивается  на  цифровом  табло  прибора.Г*Данный  прибор  разработан  для  снегоходов  отечественных  производителей  «ТАЙГА и РЫСЬ».Гарантия  производителя:  Гарантийный  срок - 12 месяцев  со  дня  продажи, при соблюдении правил эксплуатации и должном уровне напряжения питания.Срок  службы  прибора  при  соблюдении  условий  эксплуатации - 5 лет. Примечание:Примечание: Для предотвращения выхода из строя ИТ и ЦИТД, ит2-6 ит2-10 запрещается эксплуатация оных при отключенном или неисправной регулятор е напряжения бортовой сети снегохода!!!!!!!!!!!!!!!! При замене свечей зажигания соблюдайте моменты затяжки. Момент затяжки свечи должен быть не ниже 1,5кгс.м (СМ рекомендации руководства по эксплуатации снегохода). Уплотнительное кольцо свечи необходимо удалить.При проверки наличия разряда высокого напряжения ( разряда в искровом промежутке свечи зажигания(""искры"")), избегайте воздействия выс окого напряжения на корпус датчика температуры!!!!!!!!!!!!!!! Повреждения вызванные воздействием высокого уровня напряжения питания или высоковольтный пробой через измерительные цепи  не признаются "гарантийными". Ремонт производится на платной основе за счет владельца.Возможна  модернизация  прибора  по  желанию  заказчика.